понедельник, 28 мая 2018 г.

Тема: «Мир природы»


Программное содержание:
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение представлений о живой и неживой природе. Знакомство с многообразием родной природы; с растениями и животны­ми различных климатических зон.
2.     Формирование представлений о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природны­ми явлениями (сезон - растительность - труд людей). Развитие умения замечать изменения в природе.
3.     Формирование представление детей об охране растений и животных.
4.     Закрепление знаний детей о деревьях, травянистых и комнатных растениях, их названиях, знакомить со способами ухода за ними.
5.  Расширение знаний о взаимодействии живой и неживой природы, о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений.





Удивительный мир природы…
Он встречает ребёнка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься …
Прививать любовь к природе надо с самого раннего детства.
Малыши восторгаются при виде цветка, бабочки и в тоже время могут безумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Как же приучить ребёнка беречь и охранять при роду, всё живое, окружающее нас?

Мир окружающий ребёнка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.»
Все дети от природы любознательны. У них очень много вопросов к нам, взрослым. Чтобы лучше понять всё живое и неживое вокруг нас, надо нам – взрослым, чаще бывать в поле, на лугу, в лесу, у реки, в парке. И не просто бывать на природе, а увидеть красоту во всём и замечать все интересное, причем в любое
время года. Ведь есть свои секреты и у поля, и у луга, и у тихой лесной речушки, и у крошечной лужицы. Взрослые должны сами задуматься и ответить себе на вопрос «почему?». Почему распускаются первые листочки, почему зимой ель очень зелёная, в то время, когда на других деревьях вообще нет листьев. От нас, взрослых, будет зависеть, будет ли ребёнок любознательным, как у него развивается речь.

Чем больше ребёнок увидел и услышал доступный рассказ, тем ярче и образнее его речь, тем охотнее он общается со сверстниками, легче входит в контакт со взрослыми.


Комментариев нет:

Отправить комментарий