На этой недели, посвященной теме "Волшебница вода", мы вместе с детьми решили узнать, что такое круговорот воды в природе.
А так как дети познают мир в деятельности, было решено провести опыт. Материалы мы взяли на блоге наших друзей ЭТО ИНТЕРЕСНО  и вот такая модель у нас получилась...

Взяли обычную трехлитровую банку, налили до половины банки воды.


 Представили, что кромка воды - это поверхность моря и дорисовали небо, берега, леса и города.


Поставили банку на солнышко и стали наблюдать. Вода испаряется с поверхности водоема, точно так же, как из чайника. Превращается в невидимый пар, который поднимается высоко вверх, где очень-очень холодно, охлаждается и превращается в маленькие капельки. Когда таких капелек собирается много, возникает белое облако или даже туча, которые мы видим в небе. В них маленькие капельки сливаются в большие дождевые капли, которые не могут удержатся в воздухе и снова выпадает дождём на землю. Это и есть круговорот воды в природе. 



1 комментарий:

  1. Какие у детей заинтересованные лица! Сколько всего занимательного вокруг маленьких людей! И так здорово, что педагоги помогают познавать законы мира. Так звука не хватает, чтобы услышать высказывания детей, ведь после таких опытов и экспериментов дети делают ОТКРЫТИЯ мирового масштаба. Ну и что, что этому миру всего 5 лет!

    ОтветитьУдалить